г. Ярославль, посёлок Ивняки, Центральная улица, 4А
57.6159 39.7918+7 (4852) 49-09-09
вт,ср 9:00–13:00
mfc76.ru
mfc76.ru/portal/org/1756.html+7 (4852) 49-49-59
8 (800) 100-76-09
mfc@mfc76.ru
Ярославль, проспект Ленина, 14А
57.6399 39.8725+7 (4852) 49-09-09
пн 8:00–18:00; вт 10:00–20:00; ср-сб 8:00–18:00
mfc76.ru
mfc76.ru/portal/org/1491.html+7 (4852) 78-55-02
+7 (4852) 78-55-55
8 (800) 100-76-09
lenin@mfc76.ru
Ярославль, улица Ползунова, 15
57.599 39.8811+7 (4852) 49-09-09
пн 8:00–18:00; вт 10:00–20:00; ср-сб 8:00–18:00
mfc76.ru
mfc76.ru/portal/org/1490.html+7 (4852) 49-49-50
8 (800) 100-76-09
kperekop@mfc76.ru
г. Ярославль, деревня Кузнечиха, Центральная улица, 40
57.7072 39.8969+7 (4852) 49-09-09
пн-пт 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
mfc76.ru
admkuzn76.yarregion.ru+7 (4852) 66-03-10
+7 (4852) 76-09-11
8 (800) 100-76-09
kuznechiha@mfc76.ru
Ярославль, улица Панина, 38
57.6884 39.7694+7 (4852) 49-09-09
пн 8:00–18:00; вт 10:00–20:00; ср-сб 8:00–18:00
mfc76.ru
+7 (4852) 59-38-58
8 (800) 100-76-09
Ярославль, улица Свердлова, 94
57.6339 39.8518+7 (4852) 49-09-09
пн 8:00–18:00; вт 10:00–20:00; ср-сб 8:00–18:00
mfc76.ru
+7 (4852) 59-38-10
8 (800) 100-76-09
Ярославль, проспект Авиаторов, 94
57.6557 39.9465+7 (4852) 49-09-09
пн 8:00–18:00; вт 10:00–20:00; ср-сб 8:00–18:00
mfc76.ru
+7 (4852) 59-34-65
8 (800) 100-76-09
Ярославль, улица Комарова, 6
57.7278 39.8223+7 (4852) 38-44-31
вт 9:00–20:00; ср 9:00–18:00; чт 9:00–20:00; пт 9:00–18:00; сб 10:00–14:00
mfc76.ru
+7 (4852) 49-09-09
8 (800) 100-76-09
Ярославль, проспект Ленина, 14А
57.6399 39.8725+7 (4852) 78-55-01
https://mfc76.ru
государственная организация
+7 (4852) 78-55-02
mfc@mfc76.ru
МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ) в Ярославле оказывает множество услуг населению и предоставляет к ним доступ в одном месте. Политика государства направлена на централизованное решение «под ключ» (или в режиме «одного окна») задач и проблем населения через МФЦ и сайт Госуслуг.
Основные услуги оказываемые в Ярославле
- Получение паспорта или загранпаспорта;
- Регистрация брака;
- Выдаче свидетельств о рождении и свидетельств о смерти;
- Подача заявления на получение жилья;
- Подача заявление на перепланировку квартиры;
- Решение кадастровых и налоговых вопросов;
- Постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;
- и многое другое...
Основные цели МФЦ в Ярославле:
- повышение качества и доступности услуг, оказываемых органами местного самоуправления;
- повышение уровня комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение уровня удовлетворённости получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
- повышение информированности физических и юридических лиц, а также организаций о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
- снижение административных барьеров;
- внедрение механизмов противодействия коррупции.
Также МФЦ необходим для подтверждения личности при регистрации на сайте Госуслуг и получения доступа к максимальному количеству услуг.
МФЦ были созданы с целью упрощения процедур получения государственных услуг, уменьшения времени на их получение и повышения уровня доступности услуг для населения.
МФЦ предоставляют услуги по различным направлениям, включая регистрацию налогоплательщиков, выдачу паспортов, регистрацию автомобилей, выдачу медицинских полисов, предоставление разрешений на строительство и многое другое. В МФЦ также можно получить информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг и получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием этих услуг.
В МФЦ обычно работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают гражданам оформить необходимые документы и проводят консультации по вопросам, связанным с получением государственных услуг. Также в МФЦ могут быть предоставлены услуги по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, а также услуги по выдаче готовых документов.
Для удобства населения в МФЦ обычно работают круглосуточные информационные стойки и онлайн-сервисы, которые позволяют получить информацию о доступных услугах и записаться на прием без посещения самого центра.
В целом, МФЦ являются важным звеном в системе оказания государственных услуг, их создание способствует улучшению качества и доступности государственных услуг для населения, а также сокращает время и упрощает процедуры получения необходимых документов и сервисов.